Ремонт ГБЦ

ремонт ГБЦСо временем двигатель автомобиля может нуждаться в капремонте. Срок его службы сокращается при эксплуатации в тяжелых условиях и использовании некачественного горючего.

Обычно головка блока цилиндров требует починки при достижении пробега в 200 – 300 тыс. км. Обращаться в автосервис целесообразно в случае роста расхода масла, медленного разгона авто, появления сизого дыма из выхлопной трубы, иных изменений в работе машины.

Ремонт ГБЦ представляет собой сложную и кропотливую работу, которую можно поручить только настоящему профессионалу. Именно такие механики, постоянно повышающие свою квалификацию, трудятся в нашем автосервисе. Их опыт и знания позволяют восстанавливать ГБЦ согласно принятой технологии, с учетом особенностей разных марок автомашин. Ремонт осуществляется с применением высококачественного передового оборудования.

Этапы восстановления ГБЦ

  • Компьютерная диагностика.
  • Сварочные работы при наличии трещин.
  • Починка либо смена фасок седел клапанов.
  • Сглаживание привалочной плоскости.
  • Смена прокладки клапанной крышки.
  • Притирка клапанов.
  • Смена маслосъемных колпачков.
  • Смена прокладки головки блока цилиндров.
  • Смена распредвала, расточка блока цилиндров, шлифование коленвала.
  • Мытье и очищение ГБЦ посредством сжатого воздуха.

Данный список меняется с учетом состояния двигателя.

Еще одним преимуществом СТО «Автотема-Юг» в Краснодаре является возможность заказать все комплектующие на месте с помощью электронного каталога.

Мастер порекомендует вам запчасти и поможет с выбором необходимой детали по VIN-коду вашего авто, посоветует, что лучше купить – оригинальную запчасть или качественный аналог от известного производителя.

Мы стараемся сделать даже такой сложный ремонт максимально комфортным для вас – вы оставляете нам неисправное авто, а получаете машину в прекрасном техническом состоянии.

По мнению специалистов, головка блока цилиндров принимает на себя до 50% всех нагрузок двигателя внутреннего сгорания. Именно нагрузки и перепады температур становятся основными причинами повреждений ГБЦ.

В технических центрах компании «Механика» опытные специалисты проводят весь комплекс необходимых работ по ремонту головок блоков цилиндров двигателей легковых автомобилей и мототехники (мотоциклов, скутеров, гидроциклов и т. д.).

Работы по ремонту ГБЦ проводятся в два этапа:

проблемы с гбцНа первом этапе осуществляется дефектовка головки блока цилиндров, поступившей в ремонт. Специалисты разбирают ГБЦ, проводят мойку, оценивают состояние газораспределительного механизма. При необходимости проводится опрессовка ГБЦ (проверка на герметичность). По результатам дефектовки составляется смета необходимых ремонтных работ и требующих замены запчастей, которая согласовывается с заказчиком.

На втором этапе осуществляется непосредственно ремонт головки блока цилиндров.

Стоит отметить, что профессиональной проведенная дефектовка позволяет предложить оптимальную схему ремонта ГБЦ и сэкономить время и деньги наших клиентов.

Работы по ремонту ГБЦ в технических центрах компании «Механика» проводятся опытными специалистами на высокотехнологичном оборудовании. Наличие на производственных площадках станков с ЧПУ позволяет осуществлять работы практически любой сложности.

Любая деталь со временем изнашивается, поэтому даже новый автомобиль со временем требует ремонта и замены его составляющих. Это касается абсолютно всех частей, вне зависимости от марки машины.
Головка блока цилиндров также иногда тревожит автовладельцев. А все потому что нагруженные детали, к которым относятся прокладки, клапана, сальники распредвала, выходят из строя, а это приводит к необходимости ремонта ГБЦ (головки блока цилиндров).

Основные симптомы проблем с ГБЦ

ГБЦ установлена в наиболее напряженном месте, где возможны частые неисправности, поэтому ремонт головок блока цилиндров — достаточно востребованная процедура. Потребность возникает из-за механических воздействий, приводящим к сдвигам, нарушениям и повреждениям, а также перепадам температур и нагрузок из-за сильных вибраций. Чтобы не стать одним из тех, кому требуется ремонт, стоит преждевременно выявлять симптомы.

  • Потеря мощности. Изначально она может даже не ощущаться, так как ее падение может не превысить и 15%. Опрос автовладельцев, кому был нужен ремонт ГБЦ в Минске, подтвердил данную информацию. Все опрошенные сказали, что оцениваемая потеря мощности составила в среднем 10-15%.
  • Изменение антифриза. Охлаждающая жидкость приобретает странный запах (напоминает отработанные газы), что свидетельствует о нарушении целостности ГБЦ и необходимости устранения этой проблемы.
  • Падения уровня антифриза. Его уровень внезапно падает, хотя видимых причин на это нет.
  • Наличие нагара. Еще одним признаком может стать обнаружение нагара в цилиндрах. Чтобы убедится в этом, нужно снять головку и провести их осмотр.

Ни в коем случае не списывайте появившиеся симптомы со счетов, не придавая им особого внимания. Большинство случаев необходимости ремонта заключались в халатности и невнимательности водителей.

Причины возникновения неполадок с головкой блока цилиндров

Неполадки ГБЦ возникают не только в случае долгой эксплуатации, а и в случае некоторых причин:

  • естественный износ, превышение рекомендуемого срока эксплуатации;
  • поломка ГРМ (обрыв ремня);
  • чрезмерно долгая работа мотора, сопровождающаяся сильным перегревом;
  • неверно проведенная сборка;
  • использование некачественных топлива и масла.

Все вышеперечисленные факторы провоцируют неправильную работу и возможные неисправности, которые не обойдутся в результате без ремонта головки блока цилиндров.

Как производится ремонт головки блока цилиндров

ГБЦ — это не просто сложная система, а целый комплекс запутанных механизмов и узлов. Монтируется на блок и образует камеры сгорания закрытого типа. Выполнить ее ремонт сложнее, чем выполнить ряд таких процедур, как шлифовка коленчатого вала, расточки цилиндр и т. д. Этот процесс подразумевает выполнение четкого поэтапного плана действий и требует наличия необходимых инструментов для успешного результата.

Этапы работ

Такая трудоемкая процедура, как ремонт ГБЦ, требует наличия достаточного опыта работы, соблюдения правил и технологических требований, указанных производителем авто. Она распределена на следующие этапы:

  • погружная мойка — процесс позволяет избавиться от нагара, копоти и разного рода загрязнений, выполняется при температуре около 80 градусов по Цельсию с помощью моющих средств;
  • разборка и последующая сборка. На специальном стенде выполняется процедура разборки, на нем клапанные механизмы возможно собрать за максимально короткое время;
  • дефектовка — доработка детали для соответствия ее параметром с заявленными производителем;
  • шлифовка блока цилиндров. Шлифовка необходима в случае доведения привалочной плоскости до нужных параметров;
  • опрессовка ГБЦ. Выполняемого привычного комплекса работ, в который входит замена маслосъемных колпачков, клапанов, втулок и шлифовка ГБЦ, недостаточно. Нужно также выявить проблемные места, где нарушена герметичность. Это проверяется в подготовленной ванночке посредством обнаружения пузырьков.
Консультируем бесплатно
Возникли вопросы? Обращайтесь! Наши мастера-консультанты дадут развернутую консультацию!
Как нас найти?

125040, г. Москва, ул. Севанская дом 62 стр 4

метро Царицыно, Кантемировская

Как с нами связаться?

Автотехцентр «S-Energy24»
+7 (905) 580-999-6
Пон.-Вс. 9:00-22:00

Ремонт и обслуживание легковых авто:
Audi | BMW | Cadillac | Chery | Chevrolet | Chrysler | Citroen | Daewoo | Datsun | Dodge | Fiat | Ford | Great Wall | Honda | Hyundai | Infiniti | Jaguar | Jeep | Kia | LADA | Land Rover | Lexus | Lifan | MINI | Mazda | Mercedes-Benz | Mitsubishi | Nissan | Opel | Peugeot | Porsche | Renault | Skoda | SsangYong | Subaru | Suzuki | Toyota | Volkswagen | Volvo | ГАЗ | УАЗ